«Под руководством Мусы Дадаева прошло расширенное совещание с руководителями творческих государственных и муниципальных коллективов Чеченской Республики, в ходе которого он озвучил окончательное решение, согласованное с главой ЧР Рамзаном Ахматовичем Кадыровым, что впредь все музыкальные, вокальные и хореографические произведения должны соответствовать темпу от 80 до 116 ударов в минуту», — сообщает информационное агентство
Ситуация сложная, а главное, пока не очень понятно, распространяется ли этот запрет на старые, уже существующие произведения. Ведь даже официальный гимн Российской Федерации в данные рамки не вписывается абсолютно: в нем 76 ударов в минуту, если играть по ГОСТу.
Люди без музыкального образования или диджейского опыта никогда не измеряют темп песен. Это довольно странное развлечение, которое вообще никак не помогает любить или ненавидеть музыку. Тем более вам будет интересно проверить себя на интуицию, угадаете ли вы темп знакомых назубок песен. Можно просто мысленно считать удары — так и положено делать в реальности.
Сколько ударов в минуту в песне Виктора Цоя и группы «Кино» «Хочу перемен!» (в народе ее чаще зовут «Мы ждём перемен»)?
Сколько ударов в минуту в балладе заграничного ансамбля The Beatles «Yesterday»?
Сколько ударов в минуту в нетленке Михаила Круга «Владимирский централ»?
Сколько ударов в минуту в трепетной и нравоучительной песне группы The Prodigy «Smack My Bitch Up»?
Сколько ударов в минуту в типичном для ансамбля Metallica шлягере «Battery»?
Сколько ударов в минуту Баста не пожадничал для своего хита «Сансара»?
Сколько ударов в минуту вы насчитаете в гимне «Seven Nation Army» The White Stripes?
В каком темпе самое популярное видео в истории Интернета — Luis Fonsi ft. Daddy Yankee «Despacito»?
А темп «Smells Like Teen Spirit» Nirvana угадаете?
В каком темпе тонул «Титаник» под песню Селин Дион?
А теперь нечто еще более увлекательное из страшного и опасного мира музыкальной культуры. Читайте! «Пригожин жив, теперь он рок-музыкант» и еще 4 абсурдные теории заговора про знаменитостей. Часть IV