Tvigle является одним из немногих онлайн-кинотеатров, предлагающих своим пользователям наиболее выгодные условия доступа к киноконтенту через модель AVOD (рекламная модель монетизации). Благодаря интеграции рекламы в видео (In-stream) или ее размещению вне видео (Out-of-stream), пользователи могут бесплатно просматривать все фильмы и сериалы на собственной платформе Tvigle Video Publisher Cloud. Онлайн-кинотеатр сосредоточен на уникальной нише, которая не теряет своей популярности в России и странах СНГ. Tvigle, как и раньше, ориентируется на широкую аудиторию российского пользователя сети Интернет и делает просмотр фильмов и сериалов максимально доступным в высоком качестве из любой точки России и стран СНГ.
Несмотря на то что большинство онлайн-кинотеатров функционируют на основе платных моделей монетизации (SVOD, TVOD, EST), в России по-прежнему остается востребованной рекламная модель.
По данным Дмитрия Колесова, директора департамента новых технологий J`son & Partners Consulting, доля рекламной модели монетизации в структуре российского рынка легального видео РФ составляла 32,2% в 2023 году. По сравнению с 2022 годом рынок AVOD вырос на 12%. Однако по объемам 2024 года пока рано делать прогнозы, так как цифры могут в значительной степени поменяться с учетом результатов осеннего «высокого сезона».
Спикеры также раскрыли информацию о текущем состоянии российского рынка легального онлайн-видео.
По данным ведущей аналитической компании J’son & Partners Consulting, в период с 2022 по 2023 год онлайн-кинотеатры продолжили свой рост, и их доля в общем объеме рынка легального видео РФ составила 75,3% в 2023 году (73,7% в 2022-м). Это свидетельствует о росте востребованности услуг онлайн-кинотеатров среди населения России. Аналитики прогнозируют, что рост доходов онлайн-кинотеатров продолжится в ближайшие годы.
Тренды и достижения
Восходящий тренд обусловлен высокой адаптивностью онлайн-площадок, предоставляющих пользователям удобство и простоту взаимодействия. Tvigle оптимизировал работу CMS основного сайта, благодаря чему онлайн-кинотеатр стал более быстрым, а также доступным во всех уголках России и странах СНГ; усовершенствовал дизайн интерфейса площадки; оптимизировал внутреннюю поисковую систему и сделал ее более удобной для пользователей; добавил рейтинги IMDb и «Кинопоиска», а также создал собственную систему интерактивных оценок.
«Сегодня Tvigle ориентирован на создание уникальных продуктов для рынка онлайн-видео. Одним из таких продуктов является новый раздел с подробными аналитическими разборами фильмов и новинок киноиндустрии. Эти материалы не ограничиваются стандартными обзорами, они представляют собой детальный анализ, помогающий зрителям глубже понять и оценить киноискусство», — добавила Александра Орлова, директор по контенту Tvigle.
Онлайн-кинотеатр масштабирует свое присутствие в странах СНГ (Казахстан — 10%, Белоруссия — 10%, другие — 5%). Партнерская сеть Tvigle продолжает активно развиваться. Так, общее количество просмотров видеороликов достигло 160 миллионов, а аудитория партнерской сети превысила 20 миллионов уникальных пользователей в месяц (по данным «Яндекс Метрики» за июль 2024 года).
«Tvigle активно расширяет свои границы. Мы уже вышли на рынки стран СНГ. Очевидно, что пользователи в этих странах ждут от нас качественного сервиса, и мы готовы предложить им лучшее! Приоритетом для нас всегда были и будут наши клиенты. Команда, несомненно, приложит все усилия для того, чтобы каждый пользователь ощутил заботу и выбрал для себя лучшие продукты онлайн-кинотеатра. Мы растем, развиваемся и стремимся предоставить лучший сервис, который соответствует самым высоким стандартам нашего высококонкурентного рынка», — отметил Петр Смолдырев, коммерческий директор Tvigle.
О Tvigle в цифрах
Tvigle — один из немногих ведущих онлайн-кинотеатров, функционирующих на рекламной модели и предлагающих широкий выбор фильмов и сериалов. Кинотеатр был основан в 2007 году. Он до сих пор остается востребованным не только среди населения России, но и в странах СНГ. На данный момент Tvigle — это:
8 000 000 активных пользователей
3 900 000 активных устройств Smart TV
> 35 000 единиц лицензионного контента
Контакты для связи:
Почта: tgagua@tvigle.ru
Тел.: +79150055446
Контактное лицо: Таисия Гагуа, PR-менеджер