Ваш браузер устарел, поэтому сайт может отображаться некорректно. Обновите ваш браузер для повышения уровня безопасности, скорости и комфорта использования этого сайта.
Обновить браузер

Tvigle отметил свое 17-летие

Tvigle — первооткрыватель российских онлайн-кинотеатров — в этом году отметил свой 17-й день рождения. В честь этого события 18 сентября 2024 года было организовано яркое мероприятие, где обсуждались последние тенденции в онлайн-видео, а также в области развития рекламного рынка РФ.

23 сентября 2024Обсудить
Tvigle отметил свое 17-летие

Tvigle является одним из немногих онлайн-кинотеатров, предлагающих своим пользователям наиболее выгодные условия доступа к киноконтенту через модель AVOD (рекламная модель монетизации). Благодаря интеграции рекламы в видео (In-stream) или ее размещению вне видео (Out-of-stream), пользователи могут бесплатно просматривать все фильмы и сериалы на собственной платформе Tvigle Video Publisher Cloud. Онлайн-кинотеатр сосредоточен на уникальной нише, которая не теряет своей популярности в России и странах СНГ. Tvigle, как и раньше, ориентируется на широкую аудиторию российского пользователя сети Интернет и делает просмотр фильмов и сериалов максимально доступным в высоком качестве из любой точки России и стран СНГ.

Несмотря на то что большинство онлайн-кинотеатров функционируют на основе платных моделей монетизации (SVOD, TVOD, EST), в России по-прежнему остается востребованной рекламная модель.

Tvigle отметил свое 17-летие

Дмитрий Колесов, директор департамента новых технологий J`son & Partners Consulting

По данным Дмитрия Колесова, директора департамента новых технологий J`son & Partners Consulting, доля рекламной модели монетизации в структуре российского рынка легального видео РФ составляла 32,2% в 2023 году. По сравнению с 2022 годом рынок AVOD вырос на 12%. Однако по объемам 2024 года пока рано делать прогнозы, так как цифры могут в значительной степени поменяться с учетом результатов осеннего «высокого сезона».

<p><strong>Евгения Петрова</strong></p>

Мы очень рады, что сегодня на дне рождения нашей компании присутствуют все ключевые партнеры, с которыми мы развивались совместно. За эти 17 лет команда Tvigle получила огромный опыт в области онлайн-видео. Гибкость и адаптивность команды нашего проекта к динамичным изменениям на рынке онлайн-видео позволяют нам своевременно реагировать и подстраиваться под запросы аудитории и партнеров. Именно поэтому столько лет мы остаемся востребованными и сохраняем лояльность нашей аудитории.

Спикеры также раскрыли информацию о текущем состоянии российского рынка легального онлайн-видео.

По данным ведущей аналитической компании J’son & Partners Consulting, в период с 2022 по 2023 год онлайн-кинотеатры продолжили свой рост, и их доля в общем объеме рынка легального видео РФ составила 75,3% в 2023 году (73,7% в 2022-м). Это свидетельствует о росте востребованности услуг онлайн-кинотеатров среди населения России. Аналитики прогнозируют, что рост доходов онлайн-кинотеатров продолжится в ближайшие годы.

Tvigle отметил свое 17-летие

Тренды и достижения

Восходящий тренд обусловлен высокой адаптивностью онлайн-площадок, предоставляющих пользователям удобство и простоту взаимодействия. Tvigle оптимизировал работу CMS основного сайта, благодаря чему онлайн-кинотеатр стал более быстрым, а также доступным во всех уголках России и странах СНГ; усовершенствовал дизайн интерфейса площадки; оптимизировал внутреннюю поисковую систему и сделал ее более удобной для пользователей; добавил рейтинги IMDb и «Кинопоиска», а также создал собственную систему интерактивных оценок.

<p><strong>Евгения Петрова</strong></p>

Недавно мы провели масштабное технологическое обновление нашей платформы, перевыпустили мобильные приложения для пользователей смартфонов на базе Android. Сейчас команда работает над перевыпуском приложения для пользователей iOS и обновлением парка Smart TV-приложений онлайн-кинотеатра.

«Сегодня Tvigle ориентирован на создание уникальных продуктов для рынка онлайн-видео. Одним из таких продуктов является новый раздел с подробными аналитическими разборами фильмов и новинок киноиндустрии. Эти материалы не ограничиваются стандартными обзорами, они представляют собой детальный анализ, помогающий зрителям глубже понять и оценить киноискусство», — добавила Александра Орлова, директор по контенту Tvigle.

Онлайн-кинотеатр масштабирует свое присутствие в странах СНГ (Казахстан — 10%, Белоруссия — 10%, другие — 5%). Партнерская сеть Tvigle продолжает активно развиваться. Так, общее количество просмотров видеороликов достигло 160 миллионов, а аудитория партнерской сети превысила 20 миллионов уникальных пользователей в месяц (по данным «Яндекс Метрики» за июль 2024 года).

Tvigle отметил свое 17-летие

Петр Смолдырев, коммерческий директор Tvigle

«Tvigle активно расширяет свои границы. Мы уже вышли на рынки стран СНГ. Очевидно, что пользователи в этих странах ждут от нас качественного сервиса, и мы готовы предложить им лучшее! Приоритетом для нас всегда были и будут наши клиенты. Команда, несомненно, приложит все усилия для того, чтобы каждый пользователь ощутил заботу и выбрал для себя лучшие продукты онлайн-кинотеатра. Мы растем, развиваемся и стремимся предоставить лучший сервис, который соответствует самым высоким стандартам нашего высококонкурентного рынка», — отметил Петр Смолдырев, коммерческий директор Tvigle.

О Tvigle в цифрах

Tvigle отметил свое 17-летие

Tvigle — один из немногих ведущих онлайн-кинотеатров, функционирующих на рекламной модели и предлагающих широкий выбор фильмов и сериалов. Кинотеатр был основан в 2007 году. Он до сих пор остается востребованным не только среди населения России, но и в странах СНГ. На данный момент Tvigle — это:

8 000 000 активных пользователей
3 900 000 активных устройств Smart TV
> 35 000 единиц лицензионного контента

Контакты для связи:
Почта: tgagua@tvigle.ru
Тел.: +79150055446
Контактное лицо: Таисия Гагуа, PR-менеджер

Подписываясь на рассылку вы принимаете условия пользовательского соглашения