Их даже бесполезно расставлять в порядке паршивости, поэтому перечисляем по алфавиту.
«Закрыть гештальт»
Хорошо распиаренная мура отечественного разлива. А ведь задумка недурная, хотя оригинальностью не блещет. После счастливого несчастного случая товарищ приобретает дар-проклятие: он видит призраков. Далее предполагалось, что в легкой комедийной форме герой будет менять мир вокруг себя и выдаст наш ответ «Привидению» с Патриком Суэйзи и Деми Мур.
«Закрыть гештальт» оказался шустрым сериалом: чтобы скатиться в тягомотину, ему не потребовалось полсезона — он опаршивился мгновенно! Трудно сосчитать его плюсы, не используя слово «ноль». Прекращаешь просмотр не от суки даже, а от стыда за увиденное.
«И просто так»
Сиквел «Секса в большом городе» с молодящимися бабушками ждали с опасением. С одной стороны, соскучились, с другой — а вдруг они там уже в маразм впали? К сожалению, впали. Лишь Саманта (Ким Кэттролл) проявила благоразумность и сбежала из этой богадельни. Оставшиеся героини пытаются жить в современном мире, порождая кринж вместо улыбки и спотыкаясь на каждом углу об актуальную повесточку.
«Как я встретила вашего папу»
А вот тут уже актриса Ким Кэтролл вляпалась в нехороший сериал. Как нетрудно догадаться, это спин-офф легендарной комедии «Как я встретил вашу маму». Его действие разворачивается уже в наши времена (героиня вспоминает все события в 2050 году), однако и герои, и шутки безнадежно устарели и ни черта не цепляют. Зритель утомился смотреть эту безобразную копию со славного оригинала, и до конца сезона досидели лишь самые непритязательные фанатики.
«Книга Бобы Фетта»
Хайп вокруг одного из самых непримечательных героев «Звездных войн» всегда был загадкой даже для фанатов. Боба Фетт — наемник и охотник за головами, судьба которого вряд ли кого-то искренне волновала, хотя при старании из этого мог получиться неплохой «Мандалорец». Тоска, полное отсутствие движухи и ощущение детского сада накрыли уже с первой серии. Сам наемник оказался бесхребетным персонажем с нулевой харизмой. Ближе к концу появились приличные эпизоды, только было уже поздно: сериал провалился как в желудок гигантского червя.
«Оби-Ван Кеноби»
Ровно обратная история, ибо Оби-Ван как раз один из самых замечательных характеров «Звездных войн». Тут не было права на ошибку, сериал ждали все поголовно, тем более что в образ джедая вернулся Юэн Макгрегор. Легкое ощущение, что нам впаривают туфту, появилось в первой же серии: скучнейшая интрига, куцые диалоги, позорные персонажи. Говорят, кто-то досмотрел до конца, но у нас в редакции таких нет. Дисней явно не представляет, что делать с купленными у Лукаса за бешеные деньги лазерными мечами и звездолетами.
«Обитель зла»
Это даже сквернее недавнего фильма «Обитель зла: Раккун-Сити». Казалось бы, делов-то: мегазомби, мегапушки и злыдни ученые, как ни снимай — будет весело и мясисто. Какое там! Бесячие школьницы, бесячие семейные драмы, бесячие спецэффекты. Перед нами не хоррор-сериал, а фестиваль хандры какой-то.
«Оффлайн»
Российский кибер-триллер если и выглядел хорошо, то лишь на стадии трейлера. Сериалу не веришь с первых секунд, все донельзя топорно. Даркнет, наркотики, хакеры и спецслужбы смешались в кучу, как кони и люди. Плюс толстый-толстый слой государственной пропаганды с безобразным звуком в придачу. Что к лучшему: слушать там решительно нечего.
«Эпидемия» (сезон 2)
Продолжение сериала о выживании горстки россиян посреди вымирающего мира. Насколько все бурно любили и обсуждали сезон первый, настолько же незаметно проскочил сезон второй. Немудрено — отсебятина на костылях, сделанная с полным отрывом от литературного первоисточника и лишенная всего лучшего, что было в сезоне первом. Но есть прогресс: количество глупостей приумножилось многократно. Лишь ближе к концу повествование встает на нужные рельсы, однако не дает ответа на главный вопрос: зачем все это смотреть?
«Halo»
Сказать, что адаптация легендарного 3D-шутера не задалась, — не сказать ничего. Делов-то было — сделать все как в игре, ну, может побогаче, покрасивее. Галактические войны, суперсолдаты, таинственные артефакты — все кричит, что будет успех. Единственное, что могло погубить Halo, — это нанять Джа-Джа Бинкса писать сценарий и снимать. Видимо, на Paramount+ именно так и поступили. Через несколько серий становится понятно, что грызть этот кактус бессмысленно — надо все стереть и перезапускать с нуля.
Надеемся, что нам еще повезет. На ближайшее время запланированы старты нескольких очень любопытных проектов. Самые ожидаемые сериалы осени-2022.