4 октября в Сети появились первые отзывы на ремейк Silent Hill 2. Прямо сейчас оценка игры — 87 баллов из 100 возможных на Metacritic. Редакция MAXIM собрала самые интересные моменты из рецензий, чтобы ответить на вопрос, чем студия Bloober Team так удивила журналистов.
Сюжет
Как отмечают критики, польская команда не стала изобретать велосипед. Начало сюжета в ремейке полностью идентично оригиналу. Все так же главный герой Джеймс Сандерленд получает письмо от своей жены Мэри через три года после ее смерти. Женщина предлагает ему приехать в Сайлент-Хилл, чтобы они вновь могли встретиться.
Несмотря на то что диалогов в оригинале было не очень много, команда Bloober Team полностью перезаписала актеров озвучки. При этом, как отмечают журналисты, новых смыслов разработчики выдумывать не стали. Всё плюс-минус похоже на оригинал. Правда, иногда это кажется довольно странным.
Геймплей
Bloober Team пошла по примеру Capcom и перенесла камеру за спину главному герою. Таким образом создатели хотели добиться более комфортного управления главным героем. После публикаций первых трейлеров некоторые фанаты выразили обеспокоенность тем, что игра слишком сильно сместилась в сторону экшена и потеряла свою уникальность.
Кому-то оригинальная игра могла показаться слишком простой. Однако теперь Silent Hill 2 бросает игрокам серьезный вызов на любой сложности. При этом студия выдержала баланс, и игра не скатилась в спинномозговой шутер с отстрелом бесконечных орд монстров. Скорее, даже наоборот. Bloober Team переизобрела жанр survival horror. Теперь у вас не получится бесконечно бегать от врагов. Порой они нападают в таких местах, что вам придется ввязываться в бой.
В игре появилась и новая механика уклонения. Играть с ней стало гораздо проще. Но «машиной для убийств» протагонист все равно не станет.
Самое интересное, что в игре практически отсутствуют скримеры. Но при этом от самого начала и до финала вас не покидает чувство страха.
Графика и окружение
Столь же тщательно разработчики подошли к воссозданию знаменитых локаций. Старые фанаты серии будут приятно удивлены, когда вновь окажутся в знакомых местах, которые были заметно осовременены. При этом студия значительно расширила карту. Теперь пользователи смогут прогуляться по местам, которые до этого были недоступны.
Похвалы удостоился и движок игры — Unreal Engine 5. По словам прессы, картинка получилась максимально сочной и реалистичной. Никаких графических артефактов тоже замечено не было. Но больше всего критикам понравилось освещение. В темных коридорах фонарик — ваш главный друг и спаситель. При этом пугающих моментов в игре более чем достаточно.
Отдельно журналисты отмечали качество кинематографичных сцен и мелкие детали, которые не смазываются даже в режиме повышенной частоты кадров. По словам тестеров, разница между режимом «Качество» и «Производительность» на PS5 незаметна.
Долгожданное переиздание культовой классики выйдет на PC и PS5 уже 8 октября.