«Спутник» оказался второй сенсацией для российского кино в 2020 году. Причем в отличие от первой сенсации, суперхита «Холоп», «Спутник» не стал лидером кинопроката, зато возглавил списки лидеров онлайн-показа многих зарубежных стран. Иностранцы уже поговаривают о ремейке… Хотя в чем смысл ремейка? Там же фишка фильма именно в псевдосоветском колорите.
Никто не говорит, что «Спутник» — шедевр навеки. Нет. «Спутник» в некотором смысле важнее. Это обычный крепкий фильм, которых нам в России катастрофически не хватает.
При этом даже те, кто видел кинофильм, в большинстве своем не подозревают, что за три года до него тот же режиссер, Егор Абраменко, снял короткометражку «Пассажир», где можно наблюдать зачатки (не робкие) сюжета о незваном пришельце.
И это цепляющая короткометражка. Обязательно взгляни на нее всеми своими тремя глазами!