Кто, как не Netflix, может подсчитать, что россияне смотрели на его онлайн-волнах. Понятное дело, этот видеосервис не покрывает весь мировой репертуар, однако задает тон статистике, как ковер комнате.
Вместо скучной таблицы с перечислением достижений того или иного сериала Netflix предложил инфографику, в которой программы рассортированы по шести полкам. Нет, не по жанрам, а по эмоциям. Сериалы, на которых чаще всего плакали, обучались, путешествовали, любили, смеялись или абстрагировались от реальности.
Под «плакали», понятное, дело, подразумеваются драмы. И здесь самая колоритная выборка: «Ход королевы», «Эпидемия», «Варвары». В секторе «смеялись» нашумевших релизов поменьше, хотя «Космические силы», сидя на карантине, ты наверняка тайком досмотрел, никому в этом не признаваясь. Ведь в России космос не повод для смеха!