Представь себе пустынные скалы и берег моря. При этом волны бьются о скалы, а не наоборот. Чего-то недостает? Мысленно вклей туда же томную женщину с сигаретой и в черном белье. Или без белья, так даже лучше. Никаких трусиков-танга и дурацких кружев. Чистая красота первозданной природы. Хищная красота.
Актриса в свои сорок два (это съемка 2007 года. — Прим. MAXIM) выглядит на все сто. Сто процентов превосходства над окружающим миром. Ученые еще не придумали способа сохранять красоту в таком восхитительном состоянии, поэтому не смогли помешать это сделать природе. Моника принимает это как должное и активно использует. «Куда катится мир? — вздыхает она. — Сейчас, если женщина исполнена страсти и возбуждает все живое вокруг, она зачем-то испытывает чувство вины. С какой стати? Настоящая красота и настоящая страсть законам и нормам не подчиняются, они выше этого. Джина Лоллобриджида испытывала чувство вины? А Софи Лорен? Хотя у них разная красота и разные способы выглядеть сексуально. Конечно, эти актрисы меня всегда вдохновляли. И я счастлива, что и по сей день некоторые режиссеры представляют итальянских женщин как раз такими — сильными, дерзкими, чувственными. И приглашают на роли меня. Хотя в реальной жизни я не такая уж дерзкая, а иногда даже самой себе кажусь беззащитной».
Только что закончились съемки фильма Shoot'Em Up с Моникой в главной роли. Играет она проститутку, которой посчастливилось родить в самый разгар бандитской разборки. А бандитам, конечно, тут же приспичило убить и ее, и младенца. Но, конечно, нашелся герой-одиночка, который решил вступиться за мать-одиночку и занимается этим весь фильм. Почему героиня все-таки проститутка? Ведь родить ребенка может практически любая женщина, особенно если она на девятом месяце и рядом стреляют. «Она не обычная проститутка, — уточняет Моника. — Она профи, которая специализируется на извращениях. Стоит посмотреть фильм, чтобы узнать на каких. А вообще, любая женщина мечтает когда-нибудь примерить роль проститутки. Просто почувствовать себя в этом образе, попробовать его на мужчинах. Ведь нас всегда привлекают темные стороны и нашей натуры, и мужской. А проститутки знают об этом все».
«Сейчас, если женщина исполнена страсти и возбуждает все живое вокруг себя, она зачем-то испытывает чувство вины. С какой стати?»
Разумеется, Моника не всегда играла женщин легкого поведения. Например, в 1992 году она блестяще исполнила полуобнаженную роль невесты Дракулы в знаменитом триллере Фрэнсиса Форда Копполы. Жаль, что роль была небольшой — ни один зритель не возражал бы, если бы Монику показывали непрерывно весь фильм и желательно с разных сторон. Неудивительно, что ее заметили и стали предлагать новые образы, где она могла бы раскрыться еще сильнее. У Беллуччи это получилось блестяще, и в 1996 году она получила французский «Оскар» (премию «Сезар») в номинации «Подающая надежды актриса» за роль Лизы в фильме «Квартира». Кстати, во время съемок она познакомилась со своим будущим мужем Венсаном Касселем и уже вместе с ним они блестяще сыграли во французском боевике «Доберман». Правда, роль глухонемой цыганки Нат оказалась без слов, но это не помешало миллионам зрителей окончательно сойти с ума от Беллуччи.
«Мало обладать красотой — нужно еще научиться ею пользоваться…»
В 2001-м на экраны выходят «Братство волка» и «Малена». В «Малене» Монике досталась противоречивая роль жены итальянского солдата, которая, проводив мужа на войну, вынуждена гулять с немецкими оккупантами, вызывая презрение у всего города. Тяжелая роль, но Беллуччи и с ней справилась. «Я вообще люблю делать рискованные и странные вещи, — призналась она. — В том числе и в кино. Другое дело, что в Европе мы можем это себе позволить, не вызвав ненависти зрителей. А вот в Америке исполнение такой роли может полностью перечеркнуть тебе всю карьеру». Впрочем, перечеркнуть карьеру Монике не грозит. Ей простили даже девятиминутную сцену жесточайшего изнасилования в фильме «Необратимость», во время просмотра которой многим зрителям становилось плохо. По словам Моники, ей и самой страшно пересматривать этот фильм.
И конечно, ты помнишь обе «Матрицы» с ее участием. Там героиня Беллуччи по имени Персефона умеет читать по губам мысли тех, кто ее целует. Надеемся, ты не думаешь, что Моника так популярна исключительно благодаря своей внешности? Вот послушай, что она тебе шепчет, сидя на черно-белом морском берегу: «Красота — это далеко не все, милый друг. Да, иногда красота упрощает жизнь, но очень часто, наоборот, усложняет. Поэтому мало ею обладать — нужно еще научиться ею пользоваться. Иначе получится „феррари“ с водителем, который вчера получил права. Машина красивая, но она непременно врежется в столб». К счастью, у Моники все в порядке и с внешними данными и со всем остальным. Поэтому врезаться она может только в твой мозг и плотно там застрять навсегда.
Не хватило фото прекрасной именинницы? Посмотри, какой Моника Беллуччи была в 1980-е, до того как стала актрисой (25 фото). И небольшой бонус — пятничная подборка знойных гифок с Моникой Беллуччи.