Было бы, конечно, весело, если так, но, скорее всего, это временные метаморфозы. Слово «Ягодки», во-первых, появилось только в шапке сайта; во-вторых, адрес сайта и англоязычное название во всех остальных полях (например, «Сотрудничество с Wildberries», «Работа в Wildberries») остались прежними. Странно, что никто этого не заметил.
Вдобавок ресурс vc.ru сообщает, что, по словам представителей самого Wildberries, это всего лишь рекламная акция, приуроченная к «черной пятнице». Тут маркетологам маркетплейса надо отдать должное: целый день в Интернете только и разговоров, что про дурацкое название «Ягодки». Мы набрели в «Твиттере» на целую поляну шуток на эту тему. Значит, акция удалась!
После «Вкусно — и точка» народ все принимает за чистую монету. Читай лучшие шутки про новый логотип нового «Макдоналдса».