Между российскими технологическими корпорациями продолжается настоящая гонка по скупке других российских технологических компаний. Сперва стало известно, что «Яндекс» ведет переговоры о покупке банка «Тинькофф», на следующий день «Сбербанк» (который после ребрендинга стал называться просто «Сбер») объявил о покупке музыкального сервиса «Звук».
Сокращение «Сбербанка» до простого «Сбера» позволит легко присоединять к нему другие сервисы, тот же музыкальный «Сберзвук». В соцсетях придумывают, что еще можно назвать «Сбером» и что банк может купить.
В четверг «Сбер» официально объявил о том, что стал «Сбером», а также о новых сервисах и слияниях. Трансляцию в соцсетях сравнивают с презентациями Apple, Герман Греф выступал в окружении компьютерной графики, а в качестве гостя на презентацию решили позвать Боярского.
На конференции «Сбер» представил новых голосовых помощников (их будет три), а также ТВ-приставку и другие сервисы. В целом в соцсетях ребрендинг «Сбера» и его поглощение других сервисов вызвало двоякие чувства. С одной стороны пользователи считают, что такой киберпанк был неизбежен, другие пишут, что всё выглядело как-то кринжово.