Когда-то давным-давно, когда Telegram только зарождался, Павел Дуров говорил, что будет монетизировать мессенджер «ненавязчиво» и «незаметно». Но с первого дня запуска рекламных объявлений пользователи стали жаловаться на их навязчивость. Впрочем, можно отказаться от рекламы — достаточно купить подписку. Хотя Дуров говорил, что Telegram всегда будет оставаться бесплатным.
Еще в декабре прошлого года Павел Дуров объявил о монетизации Telegram, с дополнительными функциями и платными стикерами. А вечером 4 ноября этого года началось тестирование рекламы в Telegram. В крупных каналах пользователи увидели одно и то же сообщение, ведущее на страницу Павла Дурова: «Telegram начинает тестировать рекламные сообщения. Как это скажется на пользователях?» Если ты не переходил по этой ссылке или даже не видел такого сообщение, то напиши нам, что ты такое расскажем вкратце, что к чему.
Размещаться реклама будет только в каналах на 1000+ подписчиков.
Появляться реклама будет отдельным постом после прочтения всех постов в канале.
Длина рекламного сообщения ограничена 160 символами, без картинок.
Личные данные пользователей использовать не будут, таргетинг будет работать только по тематике каналов.
Но в итоге за считаные часы повсеместное мелькание этого текста вывело юзеров из себя, и в ответ они начали шутить на заданную тему. Собрали для тебя лучшие образцы народного творчества.
Вообще, в этом году Павел Дуров особенно разговорчив. Разорвав трехлетнее молчание, в мае он впервые опубликовал пост в «Инстаграме» (запрещенная в России экстремистская организация), и шутки и фотожабы не заставили себя ждать.