Наверняка ты видел этот челлендж «порежь сумку Chanel» из-за русофобии. В нем поучаствовали Виктория Боня, а также несколько других знаменитостей и многие не медийные персоны, которым было неожиданно читать новости из Дубая (якобы в магазинах перестали продавать товар русским людям).
Но кто-то же придумал эту акцию? Мы нашли этого человека. Это была модель, блогер и телеведущая Марина Ермошкина. Представляешь, благодаря такой вот акции ее процитировали многие мировые СМИ — ее видео с разрезанием на части сумочки обсудили в Telegraph, New York Post, Daily Mail, El Mundo, Corriere della Sera и сотни других СМИ.
Злые языки в Telegram-каналах говорят, что это явно спланированная акция, которая поможет Ермошкиной стать еще популярнее. Якобы она даже дальше сможет претендовать на то, чтобы вести общественную программу, если выстроит грамотный пиар.
Но, кстати, Марина и до скандала была весьма известна в своих кругах — она была на обложке популярного молодежного журнала, снималась в клипах Димы Билана, а также участвовала в нескольких рекламных проектах.
Фото: соцсети