Приезд рок-звезды самого высшего эшелона в СССР было событием из ряда вон выходящим. Рок-музыка официально в стране не приветствовалась, особенно если была родом из враждебных краев. Однако ради Элтона Джона сделали исключение. Во-первых, на носу была московская Олимпиада, хотелось сделать имидж СССР на мировой арене более дружелюбным и благообразным. Во-вторых, сам Элтон Джон был готов выступить в Стране Советов. Кроме того, он не был замечен (тогда) ни в чем предосудительном.
Буквально за три года до этого события дал 20 концертов в СССР другой поп-рок-артист из туманной Британии — Клифф Ричард, так что схема была уже отработана. Артисту забронировали залы в Москве и Ленинграде, разместили в лучших гостиницах для интуристов и даже дали некоторую свободу передвижения, которой Элтон Джон тотчас воспользовался — сходил на футбольный матч ЦСКА — «Динамо» (Минск). На трибунах его не узнали, чему музыкант был неслыханно рад и спокойно насладился советским футболом и советским мороженым.
В кинофильме 2019 года «Рокетмен» об этой странице биографии Элтона не сказано ни слова, зато почему-то именно в том же году наконец вышла официально запись столичного шоу «Live from Moscow, 1979». Между тем сохранились видеоархивы тех событий: интервью с Элтоном Джоном на советском телевидении.
А в СССР с отъездом Элтона снова настала музыкальная пауза, никто из капиталистических рокеров не приезжал в гости вплоть до 1986 года, когда в Лужниках задали жару UB40.