После всех плохих новостей из мира кино — отмена премьер, замораживание съемок, закрытие (или полузакрытие) кинотеатров — в кои-то веки нас накрыло новостью позитивной.
Студии и прокатчики поняли, что план по сборам не удастся выполнить, как планировалось: с каждым днем количество работающих кинозалов в мире падает катастрофически. Кинокомпания Universal первой совершила мудрый и закономерный шаг. Объявлено, что совсем свежие новинки «Человек-невидимка», «Эмма» и «Охота» уже 20 марта станут доступны в сервисах «Видео по запросу». То есть фактически они уже будут в Сети.
В обычных условиях студия ожидает окончания проката, отсчитывает какое-то время (как правило, месяца три, однако бывает и больше) и только после этого выпускает кино на видео и в онлайн.
И это еще не все, только выходящий сейчас на экраны полнометражный мультфильм «Тролли. Мировой тур» появится в видеоформате одновременно с американским стартом проката. То есть человек будет волен выбрать — идти на него в кино или сразу сесть перед телевизором с попкорном и курочкой.
Аналогичное рвение проявили конкуренты из других кинокомпаний. Объявлено, что «Хищные птицы» и любимцы российской публики «Джентльмены» Гая Ричи разойдутся по домашним кинотеатрам 24 марта. Коронавирус творит чудеса.