В понедельник в Лос-Анджелесе прошла 76-я церемония вручения кинопремии «Золотой глобус», и уже несколько дней Интернет обсуждает вовсе не фильмы-победители и даже не актеров, а девушку-промоутера минеральной воды, которую уже сейчас назвали «первым мемом 2019 года».
Девушка в синем платье, рекламирующая воду Fiji, каким-то образом попала на рекордное количество кадров со знаменитостями. Для подобного явления существует даже термин «зафотобомбить». Он означает «намеренно влезть в кадр к незнакомым людям, чтобы испортить его». Хотя конкретно в этом случае правильнее было бы сказать, что девушка антифотобомбила фото.
Девушка моментально стала звездой Интернета и даже обзавелась собственным хештегом #FijiWaterGirl.
Разумеется, не обошлось и без фотожаб!
Чаще всего девушка в синем становилась героиней легендарных сцен из кино.
Таинственную брюнетку зовут Келлет Катберт. Она родилась в Канаде, но переехала в США, где сейчас работает моделью. (И почему мы не удивлены?). У Келлет ученая степень по социологии и, что куда занимательнее, популярный «Инстаграм» (запрещенная в России экстремистская организация), количество подписчиков в котором после «Золотого глобуса» растет так же быстро, как количество пузырьков в только что открытой бутылке минеральной воды.