Марко Поло (Marco Polo)
Начнем с того, что «Марко Поло» — невероятно дорогостоящее зрелище, которое снималось во всех уголках планеты и обошлось в 180 миллионов долларов за два сезона, а в итоге волевым решением руководства было прикрыто в 2016 году. Как сообщают критики, причиной тому — клиническое неумение создателей сериала преподать насыщенные и важные исторические события хоть как-то увлекательно для зрителя.
Родословная (Bloodline)
Очень неторопливый драматический триллер о подозрительном мутном семействе, который поначалу понравился всем — что критике, что публике. Долгожителем у него стать не вышло, «Родословная» быстро исчерпала свои идеи. И еще быстрее — кассу продюсеров. В итоге Netflix отправляет сериал в утиль после трех сезонов.
Хемлок Гроув (Hemlock Grove)
Самый первый сериал, который руководство Netflix удушило своим волевым решением — случилось это в 2015 году. Как говорят инсайдеры, поводом закрыть шоу про оборотней были вовсе не слабые рейтинги, а желание компании Netflix избавиться от обузы в виде уродского сериала, который совсем не соответствовал их новым стандартам качества.
Лиллехаммер (Lilyhammer)
Вторым закрытым нетфликсовским сериалом стал хорошо известный комедийный детектив «Лиллехаммер». Он заработал впечатляющую популярность в Норвегии (и окрестных странах тоже), но североамериканские рейтинги оказались куда сквернее ожидаемого, а на скандинавскую аудиторию продюсерам было наплевать, потому и его закрыли.
Лонгмайр (Longmire)
Вестерн про шерифа из Вайоминга прожил шесть сезонов. Его порывались завершить несколько раз, но так как цена производства была копеечной, то в итоге снимали новые и новые сезоны, пока вдруг не выяснилось, что фанатов у него — два с половиной человека.
Восьмое чувство (Sense8)
Фантастический цикл, который рожала команда во главе с братосестрами Вачовски. И родили два сезона. У таких проектов всегда будут хардкорные фанаты, и они были реально расстроены, узнав о закрытии шоу, писали публичные петиции. Официально реальные причины смертельного приговора не назывались, но скорее всего виной тому цена — 9 миллионов долларов за каждый эпизод, при том что тематика шоу сугубо нишевая. Одним словом, на ТВ у Вачовски ровно те же геморрои, что и в кинобизнесе.
Отжиг (The Get Down)
Детище небезызвестного База Лурмана продержалось на экране всего сезон. При цене 12 миллионов баксов за эпизод — на два миллиона дороже, чем средняя серия шестого сезона «Игры престолов»! И это, заметь, не фантастика или фэнтези, а музыкальная драма о молодежи Бронкса 70-х. Типа «Винил» для чернокожих. «Отжиг» фактически был обречен с самого начала.
Между (Between)
Этот фантастический триллер пока еще официально не прикончен, но зарубежные сериальные специалисты называют «Между» одним из первых кандидатов на закрытие. По большому счету, с ним плохо все: и рейтинги, и отзывы, да и само зрелище. К тому же делается оно в Канаде, а с иноземцами (как мы уже говорили в случае «Лиллехаммера») в «Нетфликсе» не церемонятся.
Помпиду (Pompidou)
Ладно Канада, а что там в Англии? Вот: британская комедия, которая поначалу провалилась на канале BBC 2, а когда перешла под крыло Netflix, все стало только хуже. Мы ее не видели, но целевая англоязычная аудитория уверяет, что вышла худшая из комедий, запущенных на ТВ за все последние годы.
Железный кулак (Iron Fist)
Фантастический комикс про супербойца кунг-фу в Нью-Йорке. Первый сезон стартовал в 2017 году, и фанаты уже ждали второго, но вместо анонса получили слухи, что шоу, скорее всего, прикроют. Теперь они из кожи вон лезут, чтобы заставить Netflix довести эту историю до конца.
Реальный Боб (Real Rob)
Сериал про жизнь комика Роба Шнайдера с Робом Шнайдером в главной роли. Если ты не знаешь, кто он такой, — ты счастливчик. Роб — герой третьесортных комедий и лауреат «Золотых малин». Продержалось шоу на экране два сезона, но зачем и почему — не знает никто. Никто в «Нетфликсе» не может даже разъяснить, для какой аудитории это все вообще было затеяно.
С чистого листа (Flaked)
Малобюджетный и сугубо нишевый комедийный сериал, которому дал жизнь актер Уилл Арнетт. Продукт был сугубо на любителя, и критики даже приятно изумились, что он героически дожил до второго сезона.
Марсель (Marseille)
Наконец-то хоть один сериал с нашим соотечественником в главной роли: ведущая скрипка в политической драме «Марсель» — Жерар Депардье. Картина получилась колоритной, но невнятной и неувлекательной. Никто из критиков не удивился, что шоу было решено не продлевать после второго сезона.
Начальница (Girlboss)
Комедия про деловую и мятежную девочку, которая хочет быть хозяйкой не только своей жизни, но и модного бизнеса. Одним словом, история стартапа для девочек. Показ начался в 2017 году, и, судя по всему, не будет продолжен. Причина — то ли главная героиня, то ли исполняющая ее актриса, которая раздражает почти всех зрителей.
Бадди Громобой (Buddy Thunderstruck)
Кукольный анимационный сериал 2017 года про собаку-автогонщика зрители и критики оценивают на редкость хорошо, но этих критиков и зрителей слишком уж мало. Проект — скорее дорогая игрушка, чем коммерческий продукт, самые оптимистичные прогнозисты обещают максимум два сезона. В России о нем и не слышали, кажется.