Ваш браузер устарел, поэтому сайт может отображаться некорректно. Обновите ваш браузер для повышения уровня безопасности, скорости и комфорта использования этого сайта.
Обновить браузер

Джерард Батлер: «С человеком довольно трудно сблизиться, если ты его то толкаешь, то душишь, то бьешь по лицу»

Актер рассказал MAXIM о своем новом боевике «Охота на воров 2: Пантера», где он вернулся к роли полицейского Ника.

9 января 2025Обсудить
Джерард Батлер: «С человеком довольно трудно сблизиться, если ты его то толкаешь, то душишь, то бьешь по лицу»
Источник:
© 2024 Lionsgate

Расскажите о своих персонажах. Какими мы увидим их в новом фильме?

Джерард Батлер. При первом взгляде на Ника мы понимаем: он переживает не лучшие времена. Мой герой пытается осмыслить все, что произошло с ним с тех пор, как Донни перехитрил его в конце первого фильма. С одной стороны, Ник впечатлен интеллектом Донни, с другой — он жаждет реванша.

О'Ши Джексон мл. Нас всегда учили болеть за полицейских, но стражи порядка в «Охоте на воров» — это сложные и далеко не безупречные люди. Такой подход мне кажется более реалистичным. Жизнь — это не черно-белое кино, где хорошие парни всегда побеждают плохих, в ней много разных оттенков.

Джерард Батлер: «С человеком довольно трудно сблизиться, если ты его то толкаешь, то душишь, то бьешь по лицу»

Как в фильме «Охота на воров 2: Пантера» будут развиваться взаимоотношения Ника и Донни? Что нового по сравнению с предыдущей частью стоит ожидать зрителю от этого дуэта?

Дж. Б. Мы спрашивали себя: как поднять планку еще выше? В «Охоте на воров» мы добрались до Федерального резерва. Что может быть еще масштабнее?

Фильм выводит на первый план развитие отношений между Ником и Донни, при этом не цепляясь за привычные шаблоны. Я понял, что у нас получится эпическая история, наполненная яркими характерами и эмоциями. Режиссер умело сталкивает друг с другом Ника и Донни. Ник добивается своей мести, но это происходит совсем не так, как можно было себе представить, а Донни снова обводит его вокруг пальца, как и в финале первого фильма.

Джерард Батлер: «С человеком довольно трудно сблизиться, если ты его то толкаешь, то душишь, то бьешь по лицу»

В фильме характер Донни раскрывается в полной мере. Мы видим, кто такой Донни на самом деле. Зрители ожидают, что Донни и Ник окажутся по разные стороны баррикад, но тут происходит неожиданный поворот сюжета.

Дж. Б.. Ник всегда восхищался криминальными талантами Донни. Так что у него наконец появляется достойный противник. Такой матерый волк, как Ник, теряет почву под ногами, если ему не с кем помериться силами.

Джерард Батлер: «С человеком довольно трудно сблизиться, если ты его то толкаешь, то душишь, то бьешь по лицу»

Расскажите о совместной работе?

О'Ши Джексон мл. Воссоединение двух врагов, ставших партнерами, получилось очень эффектным. Было здорово снова работать с Джерардом, я был рад, что в новом фильме у главных героев будет значительно больше совместных сцен.

В «Охоте на воров» Кристиан держал преступников и стражей порядка на приличной дистанции, так что мы достаточно редко пересекались и у меня не было возможности по-настоящему узнать Джерарда. В этот раз мы общались гораздо больше.

Дж. Б. Мне очень нравилось работать с О'Ши в «Охоте на воров». Но с человеком довольно трудно сблизиться, если ты его то толкаешь, то душишь, то бьешь по лицу, как было у нас в первой части. В этом фильме у О'Ши была возможность показать разные грани своего персонажа и даже поговорить с разными акцентами на разных языках. Он справился с этой задачей блестяще.

Джерард Батлер: «С человеком довольно трудно сблизиться, если ты его то толкаешь, то душишь, то бьешь по лицу»

Расскажите подробнее о самом съемочном процессе и о том, как вы готовились к роли.

О'Ши Джексон мл. Я сбросил 16 килограммов, пока готовился к экшен-сценам, серьезно тренировался, ведь мне нужно было привести себя в форму. Съемки в боевиках выматывают до предела. Так что нужно иметь запас прочности.

Кроме того, поскольку действие фильма происходит в Европе, а Донни представляется то одним, то другим человеком, мне пришлось научиться говорить с разными акцентами. Кристиан сказал мне, что Донни для прикрытия должен притвориться сначала нигерийцем, а потом — выходцем из Кот-д’Ивуара.

Джерард Батлер: «С человеком довольно трудно сблизиться, если ты его то толкаешь, то душишь, то бьешь по лицу»

Дж. Б. Мне нравились тренировки для подготовки к съемкам, но выполнять трюки и использовать оружие в салоне автомобиля было непросто. Постоянно приходилось думать, как удержать или повернуть оружие, чтобы никого и ничего не задеть: при всей своей красоте салон «Порше» явно не рассчитан на перезарядку крупного оружия. А еще нам иногда приходилось стрелять назад. Для этого нужно было приподняться с сиденья, почти упереться пятой точкой в лицо водителю, развернуть ноги и потом высунуть руку с оружием из окна. И все это происходило во время движения на полной скорости по горным дорогам с огромным количеством резких поворотов.

В какие-то моменты в тесных комнатушках оказывались не только актеры, но и вся съемочная группа. Мы были в черных неопреновых костюмах с масками, которые плотно прилегали к лицу. Когда их надеваешь, кажется, что они тебя душат. Места мало, воздуха не хватает, плюс ко всему невыносимая жара. Крошечная комнатушка с шестью паникующими мужчинами в черном. Мы потели как слоны. Жара была такая, что казалось, будто вот-вот случится тепловой удар.

К счастью, съемочная группа работала оперативно. Когда мы были уже на последнем издыхании, пришел Кристиан и все быстро снял в стиле «партизанского кино».

Подписываясь на рассылку вы принимаете условия пользовательского соглашения