Последние два пункта мы беремся доказать с помощью фотографий и интервью.
У тебя цветущий, но при этом усталый вид. Как ты этого добиваешься?
У нас вчера был концерт в Питере — Urban Beat. Скриптонит, Смоки Мо, Krec, T-Fest, DJ Pill и я. Не выспалась.
А какой это жанр?
Это рэп, детка.
Извини. Но я поверить не могу, что из той юной, нежной, хрупкой, одухотворенной и слегка тронутой в хорошем смысле актрисы, что украсила нашу обложку десять лет назад, вдруг вырос рэпер. Как ты пришла к этому?
Я пыталась социализироваться в Москве. Но в конечном счете пришла к тому, кем по-настоящему хотела быть. От себя не убежишь. В результате теперь я пишу музыку и выпускаю альбомы. Мой саундтрек к фильму «Хардкор», например, выпустила компания Sony Entertainment, и еще я резидент лейбла Gazgolder, а это уже серьезно. И теперь я, маленькая девочка из южной деревни, как взрослая, продаю свою музыку на iTunes. Гордись мной, мама, я очень старалась, и это было не напрасно. Прошлым летом вышла моя первая пластинка — Charusha, «Навсегда», а также видео «Сансара» с Адилем и «Останься со мной», которым я очень горжусь.
Понятно. А кино ты совсем забросила?
Не совсем, а почти. Просто время идет, становишься взрослее, игры заканчиваются. К тому же актриса — это не просто сложная профессия, но и очень зависимая. Ты зависишь от того, что говорит и делает режиссер, как поставили свет, как снял оператор. В итоге, даже если ты работала как в последний раз, а кто-то схалтурил, получится плохо. Поэтому не покидает ощущение, что хочется большего, а ты просто теряешь время.
И потом, почти все артисты идут в артисты за славой, за редким, редким исключением; думают, что слава — это здорово. Где бы ты ни появился, все сразу вскакивают: «Ой, смотрите, кто к нам пришел!» Везде узнают, все дают бесплатно. А в итоге это заставляет людей сходить с ума. Конечно, ты получаешь удовольствие, когда выходишь на сцену, как вчера, и тысяча человек поют вместе с тобой твою песню. Это как наркотик. Но надо понимать, что это мгновение в бесконечности, оно не длится вечно, а многих просто не настигает. А самое страшное, если у тебя это было и больше не происходит. С душой начинаются страшные метаморфозы. Если, конечно, в журнале MAXIM уместно говорить про душу.
В таком виде уместно. Я, правда, не понял, чем уж так сильно отличается карьера актрисы от карьеры певицы.
Не так сильно, поэтому я еще работаю композитором. Все-таки здесь больше возможности для самореализации и меньше зависимости от других. И в музыке, если что-то не произошло, можно пенять только на себя, а не обвинять других. К тому же ты можешь писать саундтреки, где вообще никто никогда не знает имен композиторов, и при этом получать огромное удовольствие от созидания.
Но там еще надо уметь ноты записывать…
У меня классическое музыкальное образование. ГИТИС со мной случился уже после музыкального училища. Я даже партитуры могу писать. Знаешь, это как чудо, когда ты исписываешь листочки закорючками и точечками, а потом вдруг настоящий оркестр начинает играть. И ты слышишь: то, что было только у тебя в голове, теперь льется как музыка. Это, пожалуй, самое сильное удовольствие, которое я когда-либо испытывала.
Музыка вообще странная вещь. Всего лишь упорядоченные вибрации, а сколько кайфа! Но это не значит, что с кино покончено навсегда. Скоро у меня выйдет фильм «Клубаре». Это проект «Газгольдера», и на следующей неделе я начну снимать свой дебют как режиссер. По-моему, режиссеры и писатели стоят ближе всех к Богу, потому что создают новые реальности. Я не уверена, получится ли из меня еще один, просто хочу понять, насколько близко могу подобраться к Богу.
А группа твоя музыкальная как называется?
Charusha. Я не стала долго изобретать. А вообще, все, кто не менее искренне удивлен, что у меня есть группа, могут вбить в «Яндексе» слово «Чаруша» и обнаружить десяток клипов. Судя по полным залам, у кого-то это уже получилось. И знаешь, это не совсем рэп. Это, скорее, темный неоромантизм.
Скажи, у нашего рядового читателя есть шанс покорить сердце актрисы или модели с обложки?
Нет. Я не верю в социально неравные союзы. Мне кажется, что неравенство рождает зависимость, а зависимость рождает уродство. Один будет другому постоянно что-то доказывать. И зачем покорять модель или актрису? Для галочки?
Не важно. Есть цель. Как ее достичь?
Надо стать частью тусовки, в которой она находится. Режиссером, оператором, ну или просто подзаработать деньжат и вложиться в кино. И вот ты уже продюсер, и вот ты уже делаешь кастинг и можешь пригласить объект своего обожания. А дальше уже как повезет. Другого пути нет, если это только не чудо какое-нибудь, не судьба и не любовь с первого взгляда. Но это обычно взаимно и не требует никаких подготовок и стратегий. Я видела кучу примеров перед глазами, и исключений там не было. Союзы, где люди не связаны одной идеей, почти никогда не выживают. Современный мир работает по принципу купли-продажи. Кто-то продает красоту, кто-то талант, и у тебя должно быть что-то равноценное или более ценное, чтобы сделка состоялась. Но в союз актрисы и пчеловода я слабо верю, если, еще раз повторю, это не судьба. Но тогда эти истории становятся материалом для сказок и фильмов.