Радио поёт «I Got You Babe», Билл Мюррей просыпается, и просыпается, и просыпается, даже в 2020 году, потому что День сурка не закончится никогда. По крайней мере, пока существует реклама.
Актёр вернулся к одной из своих самых знаменитых ролей для рекламы компании Jeep, которую показали во время очередного Супербоула, который легендарен не только футболом, но и собственно безумно дорогой и красивой рекламой.
В Ролике Jeep герой Билла Мюррея вновь попадает в события фильма, причём минутная реклама практически покадрово воспроизводит оригинальный фильм, даже сурок в наличии, разве что Фил Коннорс в ней пересел за руль рекламируемого автомобиля.
Кстати, в день показа рекламы, второго февраля, в США как раз и отмечали День сурка. Вот что значит планирование.