Иногда нам кажется, что Вуди во всех своих фильмах обязательно в шляпе и с ружьем. Это совсем не так, поэтому мы постарались тебе показать его самые творческие стороны. Хотя в основном — да, в шляпе и с ружьем.
7. «Старикам тут не место», 2008
В оскароносном бедламе с резней Харрельсону досталась роль максимально живописная. Он наемный киллер, которому заказали другого наемного киллера. То есть вроде бы наемный плохиш, но в кои-то веки ему платят за справедливость и правосудие.
Харрельсон на площадке постоянно забывал слова, однако братья Коэн все равно кричали, что все отлично и он гениален. Мы со спокойной совестью могли поставить данную роль на первое место в списке. Да вот только роль коротенькая, почти как у всех в этой истории о фатальном невезении и роке.
6. «Добро пожаловать в Zомбилэнд», 2009
В постапокалиптической комедии самое превеликое удовольствие — наблюдать за похождениями последнего ковбоя на Земле. Ты и так уже догадался, о ком речь. Без его похмельной ухмылки фильм стал бы еще одной проходной зомби-пострелушкой для тинейджеров. А так получилось вечно живое, как зомби, кино.
После съемок Вуди исхитрился подраться с фотографом одного из американских таблоидов. В своего оправдание актер сказал, что находился еще в роли, поэтому принял корреспондента за зомби.
5. «Посланник», 2009
Вуди сменил шляпу на военный берет, а ружье так и вовсе отложил в сторону. Ибо в «Посланнике» его герой не бегает геройски по фронту, а развозит в тылу похоронки матерям. Дело происходит в разгар войны в Ираке (мы уже сбились со счета, какой именно). Амбициозная драма о губительной работе, которая пожирает тебя изнутри без остатка.
Вуди Харрельсон собрал с этим фильмом охапку призов и грамот и номинацию на «Оскар» заодно.
4. «Семь психопатов», 2012
Критики по сей день спорят, можно ли считать «Семь психопатов» осечкой для британского режиссера Мартина Макдонаха. Нет, фильм очень даже удалой во всех отношениях, просто снят Мартином между двумя вовсе грандиозными криминальными триллерами — «Залечь на дно в Брюгге» и «Три билборда на границе Эббинга, Миссури».
Но если это даже осечка для режиссера, то точно не для Вуди Харрельсона. И не для его героя, маниакального гангстера-головореза, который родился с пистолетом в руке.
3. «Прирожденные убийцы», 1994
Фильм из тех времен, когда Оливер Стоун еще не сошел с ума. Точнее, сходил с ума, но эффектно и с огоньком. Вуди Харрельсон тогда числился молодым комедийным актером второго эшелона. Превратить его на экране в серийного убийцу — то была смелая режиссерская находка. В итоге, как говорится, тренер угадал с составом!
2. «Три билборда на границе Эббинга, Миссури», 2017
Многие считают эту картину лучшим фильмом 2017 года. Вуди там играет далеко не самого лучшего шерифа в мире, который творит еще те глупости, пытаясь поддерживать в злополучном городке хотя бы видимость порядка. Он умудряется все усложнять даже в тех случаях, когда пытается все упростить. Да там все такие на самом деле.
Лучшая роль позднего и зрелого Харрельсона. Номинация на «Оскар» и мотив пересмотреть этот фильм прямо сейчас.
1. «Народ против Ларри Флинта», 1996
Ларри Флинт — издатель ныне подзабытого журнала для самых взрослых — «Хастлер». В видении Вуди Харрельсона и режиссера Милоша Формана Ларри Флинт — изрядно поехавший с катушек, однако полный энергии и желания менять мир чудак на букву Х.
Кино о свободе слова и самовыражения, даже если все, что ты можешь печатать, — это черный юмор с голыми женщинами… Стоп, нам в MAXIM все это что-то смутно напоминает.
Настоящий Ларри Флинт скончался 10 февраля 2021 года. Мы собрали в его память галерею лучших обложек «Хастлера».