«Убить скуку»
Что будет, если трое британских комиков объединятся в одном сериале? Джейсон Шварцман, Зак Галифианакис и Тед Дэнсон знают ответ. В проекте «Убить скуку» они превратились в яркое трио, где у каждого есть своя роль и свое амплуа. Один примерил образ одновременно неловкого и крутого парня, другой стал «шутом», а третий превратился в элегантного мужчину, который вечно находится под действием алкоголя или веществ.
Именно вокруг его авантюрной идеи и закрутился весь сюжет сериала: он решил попробовать себя в качестве детектива, не имея никакого опыта. Джонатану просто показалось, что знаний о криминале, полученных из детективных романов, достаточно. Поэтому после расставания с девушкой он начал новую жизнь — притворился частным сыщиком и взялся за расследование реальных дел, в чем ему помогли верные друзья. Втроем они могут бесповоротно запутать все, что угодно.
«Василий»
Свежая комедия от режиссера Дмитрия Литвиненко, снявшего сериалы «Дайте шоу» и «Совершенно летние», переносит нас из России в Мексику, где между кактусов и кипарисов один Александр Петров ищет другого — более нахального и авантюрного Алехандро.
Популярный актер сыграл близнецов, которых после долгой разлуки судьба вновь свела самым странным образом. Вася, живущий в России, узнал, что на его брата в Мексике ведет охоту местный картель. Бандиты хотят отомстить Николаю, который теперь известен под именем Бэзил, за обман, поэтому тот пустился в бега. Теперь его жизнь в руках «тихони» Василия, который совсем не в восторге от того, что ему пришлось расстаться со своими спокойными буднями ради нерадивого родственника. Зрителей ждут погони, перестрелки и мексиканский колорит во всей красе. Нужно лишь не забыть надеть в кинотеатр сомбреро, идя на фильм с 23 января.
«Агент 117»
Обычно от шпионских фильмов не ждут искрометного юмора: они больше про пафос, стильные костюмы и спецэффекты. Но «Агент 117» — совершенно другой случай. Французская лента представляет собой пародию на сам жанр, где клише бондианы и прочих представителей обыгрываются с максимальной иронией.
Правда, о юморе можно случайно забыть в первые минуты просмотра: зрителям показывают страшную картину из Каира, где развернулась целая религиозная секта, а семья свергнутого короля начала безжалостную борьбу за власть. Повсюду скрываются шпионы, и Юбер Бониссер де ля Бат теперь один из них. Посланный президентом Французской республики, он под прикрытием должен разобраться в ситуации и уладить государственные конфликты. Но есть одна проблема: Юбер слишком гламурный агент. Так что прежде, чем спасти мир, он попадет в бесчисленное количество казусов, а затем прочитает самую глупую философскую речь, которую только можно услышать в шпионском кино.
«На автомате»
У режиссера Бориса Акопова особое отношение к эпохе девяностых, даже свою дебютную полнометражную ленту «Бык» с Юрой Борисовым он посвятил людям, которые пережили эти тяжелые годы. И хотя в сериале «На автомате» действие происходит уже в наше время, эстетика тех лет в нем явно ощущается, поддерживая атмосферу хаоса и криминальных погонь.
История начинается с крайне опасной идеи: два брата, случайно обнаружив тайник с оружием и совсем не думая о том, что он может быть бандитским, фантазируют о том, как бы на нем заработать. Конечно, у них есть страх и они понимают, что торговать такими вещами незаконно, но объявление в даркнете уже размещено, а сокровище спрятано в тайник, осталось лишь дождаться покупателей. Однако парни не знают, что на их след уже вышли и полицейские, и сами владельцы оружия, которые точно не простят им срыв дорогостоящей сделки. Так в маленьком городе разворачивается криминальная погоня, в которую со временем вовлекаются все мирные и не очень жители.
«О, где же ты, брат?»
Еще одна история о приключении трех авантюристов. Музыкальная криминальная комедия, созданная братьями Коэн, в 2001-м принесла Джорджу Клуни «Золотой глобус» в номинации «Лучшая мужская роль (комедия или мюзикл)». В этом году ленте исполняется 25 лет, а значит, есть отличный повод погрузиться в такое экстремальное роуд-муви, основанное на «Одиссее» Гомера.
Сюжет рассказывает о Эверетте Макгилле, которому срочно нужно сбежать из тюрьмы: его ждет дело. Вот только побег усложняет один важный нюанс: он цепями прикован к своим сокамерникам, с которыми без договоренности сложно исполнить сложный план освобождения. Поэтому герой пускает в ход фантазию и придумывает легенду: у него на воле тайник с миллионом долларов и, если не забрать его прямо сейчас, их может кто-то опередить. Да, именно их, ведь Эверетт предлагает им стать соучастниками и разделить деньги в случае удачного завершения операции. Товарищи по побегу соглашаются и пускаются в путь, не представляя, что на самом деле у их зачинщика совсем иная цель, о которой они узнают гораздо позже.
«Как Витька Чеснок вез Леху Штыря в дом инвалидов»
Криминальные комедии — кино о контрастах. Здесь даже самые циничные, аморальные и бесчувственные люди сталкиваются с ситуациями, которые заставляют их хотя бы на мгновение стать сентиментальными. Такое свойство жанра режиссер Александр Хант в своем фильме использовал по максимуму: лента получилась одновременно душераздирающей и до невероятного смешной, эмоциональной.
В длинном названии уже заложено краткое описание сюжета, точнее, его завязки. Нужно лишь дать небольшую расшифровку: Витька Чеснок — парень, который вырос в детдоме, завел семью и не получил никакого счастья от жизни. Леха Штырь — его отец, объявившийся недавно и оказавшийся недееспособным человеком с криминальным прошлым. Увидев его, Витя задумал план по обогащению: если он отдаст новоявленного родственника в дом инвалидов, то, как наследник, получит его жилплощадь. С такими намерениями они садятся в машину и отправляются в долгую дорогу, полную неожиданных препятствий, которые могут изменить все.