Продолжительность фильма должна быть строго привязана к выносливости мочевого пузыря.
Когда люди спрашивают, ходил ли я в школу кино, я отвечаю, что ходил просто в кино.
Продюсеры не стремились сделать эти фильмы хорошими, они стремились сделать их к четвергу.
Чтобы сделать хеппи-энд, надо просто оборвать фильм вовремя.
Все хорошие идеи рождаются в виде плохих. Поэтому все делается долго.
Люди говорят, что любую сцену можно снять миллионом способов. Не согласен. Любую сцену можно снять только двумя способами. И один из них неверный.
Люблю, когда кого-нибудь в кино сбрасывают с горы. И не только в кино. Да, особенно не в кино.
В художественных фильмах Богом является режиссер. В документальных — режиссером является Бог.
Я не пытаюсь угадать, что понравится миллиону зрителей. Я ведь не могу понять даже, что понравится лично мне.
Что-то я опопсел в последнее время. Надо бы в порнухе сняться.
Бери камеру. Сними что угодно. Любую ерунду. Пусть даже со своими друзьями и сестрой в ролях. Укажи свое имя в качестве режиссера. Все, ты режиссер. Вся дальнейшая твоя жизнь — это обсуждение бюджета и гонораров.
Если парень и девушка уходят в закат, взявшись за руки в финальной сцене, то это плюс 10 миллионов к сборам фильма.
Все, что нужно для фильма, — это пистолет и девушка.
Все-таки жаль немое кино. Какое удовольствие было видеть, как женщина открывает рот, а голоса не слышно!
В кинематографе нет правил. Только грехи. И главный грех — это скука.
Вы знаете, что такое сниматься в кино? Представьте, что вы моетесь в бане, а туда приводят экскурсию.
Не должно быть комедий длиннее 90 минут. Ведь в природе не существует такой штуковины, как хорошая длинная шутка.
Жизнь — это трагедия, когда снимаешь вблизи, и комедия при съемке общим планом.
В двух местах аплодируют только придурки: в кино и в самолете, когда он приземляется.
В сюжете должны быть начало, середина и конец. Но необязательно в этом порядке.
Люди разучились показывать истории. В сюжетах больше нет середины и концовки: фильм начинается и не прекращает начинаться.
В моих фильмах очень много свиней. Может быть, это просто потому, что свинью легче нарисовать, чем верблюда или жирафа… Но, если говорить правду, мне кажется, что свинья очень похожа на человека — по поведению и внешне.
Мы живем в эпоху дилетантов: я сужу об этом исходя из того, как у нас руководят на самых высоких постах, отчего замерзают районы и проваливаются дома. Кинематограф — не исключение.
Режиссер — это, собственно, Колумб. Он хочет открыть Америку, а вся команда хочет домой.
Я своровал из каждого фильма, который когда-либо был снят.
Если мой фильм сделал еще одного человека несчастным, то я выполнил свою работу.