Во взрыве нет ничего страшного. То ли дело — ожидание взрыва!
Всегда заставляйте своего зрителя мучиться как можно сильнее.
Я знаю панацею от больного горла: его надо перерезать.
Месть сладкая, и от нее не толстеют!
Дайте людям удовольствие. Такое же, какое они получают, пробудившись от кошмарного сна.
Драма — это та же жизнь, только скучные сцены вырезаны.
Продолжительность фильма должна быть строго привязана к выносливости мочевого пузыря.
Лучшие жертвы — блондинки. Они как девственный снег, на котором видны кровавые следы.
Чем успешнее злодей, тем успешнее фильм.
Актеры — совсем не скот, но обращаться с ними надо как со скотиной.
Если подходит актер и начинает задавать вопросы про своего персонажа, я говорю ему, что все прописано в сценарии. Если актер и дальше спрашивает «Какая моя мотивация?», я отвечаю: «Зарплата».
Телевидение похоже на тостер: ты жмешь кнопку — и оттуда выскакивает всегда одно и то же.
Телевидение сродни домашней канализации. Оно не меняет привычки людей, только удерживает их дома.
Самоплагиат — это стиль.
Фильм должен начинаться с землетрясения, а потом напряжение должно нарастать.
(Иногда автором цитаты называют кинопродюсера Сэмюэла Голдвина, основателя MGM.)
По-настоящему хороший фильм понятен, даже когда вдруг пропадает звук.
Каламбур — высшая форма литературы.
Женщина должна быть как хороший фильм ужасов: чем больше пространства остается воображению, тем лучше.
Чтобы сделать великое кино, необходимы три вещи: сценарий, сценарий и еще раз сценарий.
Меня легко испугать. И вот что меня особо страшит: 1. Маленькие дети. 2. Полицейские. 3. Высокие места. 4. Мысль, что следующий фильм не будет столь же хорош, как предыдущий.
Мне повезло, что я пугливый. У меня заниженная планка страха, я везучий трус. Отважный герой никогда бы не смог снять классный саспенс.
Единственный метод прогнать мои страхи — это снять о них фильм.
Нет ничего страшнее закрытой двери.