В чем, как ты думаешь, секрет твоей сексуальности?
Ой, ну вы скажете тоже… Я вообще с этим понятием себя не очень ассоциирую! Как минимум, мне кажется, что внешность тут не важна. Сексуальность – это прежде всего какая-то чертовщинка, азарт… Нерв, если хотите. Что-то проявляющееся изнутри. К себе опять же я не могу это относить, но вы посмотрите на мировых секс-символов: в каждой есть что-то уникальное и невыразимое словами. А внешность, повторюсь, не важна. Блондинка, брюнетка, большая грудь, маленькая – какая разница!
Как, по-твоему, кого в первую очередь узнают читатели – Дарью Сагалову или Свету Букину?
Надеюсь, что Дарью. Хотя меня люди, забывшись, иногда называют Светой, и я на это не обижаюсь. Я не разделяю опасений моих друзей: мол, образ Светы – это теперь клеймо на всю жизнь. Для меня это, наоборот, визитная карточка. У всех артистов такие есть, разве что у взрослых и народных таких карточек много. Табаков неотделим от образа Матроскина, но в первую очередь он глыба, актер, режиссер… Надеюсь, у меня роль Светы – не главная и не последняя.
Кстати, о визитных карточках. А что написано на твоих? Как ты вообще представляешься незнакомым людям?
Ой, ну я просто говорю, что я Дарья, и больше ничего. Я не люблю все эти статусы, намеки на звездность – это нескромно. А вообще, кто я сейчас такая… Наверное, больше театральная артистка. Я бросаюсь из крайности в крайность. То у меня съемки круглосуточные – я мечусь из кадра в кадр. В Театре киноактера у меня главная роль в спектакле «Дурочка». Кроме того, «Женитьба Фигаро». Антреприза «Большая зебра», легкая такая. Еще спектакль «Восемь женщин и…». Там у меня в финале такой трагический монолог. Люди, которые его слышат, потом говорят, что увидели меня в новом свете. Еще есть спектакль «Безымянная звезда». Ну, это классика, фильм вы видели, наверное, с Костолевским и Вертинской. Вот я играю Мону. В общем, у меня постоянно гастроли, выступления. Я каждый день почти выхожу на сцену. И мне это безумно нравится! Этот ритм, бессонные ночи… Хочется еще и еще, такой уж я человек.
С какими трудностями ты столкнулась в своих начинаниях?
Я планировала школу танцев в Москве открывать. Я ведь очень это люблю. Но оказалось, это не так легко. Там даже не финансы повлияли, просто было много знакомых, которые вызывались помочь, а потом куда-то делись. Вообще, сейчас мне даже страшно иногда. Страшно что-то начинать. Я ведь не экономический или политический аналитик, и от этого – от неизвестности, от невозможности проанализировать ситуацию – вдвойне страшно. Я-то по привычке пытаюсь что-то продумывать, но… что тут продумаешь? Тем не менее я стараюсь оптимистично смотреть на все. Вообще, не терзайте меня серьезными вопросами. Они очень смешно выглядят рядом с такими фотографиями. (Смеется.)
Ладно, вот тебе легкомысленный вопрос. Ты на нашей обложке уже второй раз. Как тебе эта фотосессия? Вышло лучше, чем в прошлый раз?
Мне было комфортнее. Пожалуй, и результат получился более естественным. Полтора года – большой срок. Я с тех пор иногда смотрела, как выглядят другие женщины на других обложках. Мама, скажем так, поиронизировала над моей тогдашней обложкой, высмеяла ту страсть, которую я дала в кадре: мол, детский лепет. Тут ведь опять же не важно, кто что показывает, приоткрывает. Образ должен быть цельным, наполненным. Секс – он ведь в глазах. И в этот раз у меня было больше осознания того, что такое женская красота, эротизм. Может, я в этот раз меньше стеснялась, потому что доверяла редакции, вкусу и профессионализму ее сотрудников.
Спасибо! Нам тоже понравилось! Заходи как-нибудь еще.