Не так давно Netflix похвастался 10 самыми популярными фильмами Netflix, а теперь настал черед сериалов. И это неудивительно, ведь именно сериалы, такие как «Карточный домик», «Оранжевый — цвет сезона» или «Очень странные дела», и принесли сервису мировую славу.
В списке,
1-е место: «Ведьмак» (1-й сезон) — 76 миллионов зрителей
Фэнтези-сериал по циклу романов Анджея Сапковского с Генри Кавиллом в роли охотника на всевозможную нечисть, волею судеб (а точнее, Предназначения) оказавшегося втянутым в дело спасения мира.
2-е место: «Бумажный дом» (4-й сезон) — 65 миллионов зрителей
Испанский боевик о преступниках, решивших обокрасть Королевский монетный двор Испании и поживиться 2,4 млрд евро. Не просто вот так взять и ограбить, а с выдумкой!
3-е место: «Король тигров» (1-й сезон) — 64 миллиона зрителей
История жизни Джо Экзотика, владельца зоопарка с тиграми, львами и леопардами в Оклахоме, осужденного в 2019 году за заказное убийство, жестокое обращение с животными и еще по нескольким статьям.
4-е место: «Ты» (2-й сезон) — 54 миллиона зрителей
Триллер о том, как милая влюбленность перерастает в опасную одержимость. Главный герой, работник книжного магазина, встречает симпатичную покупательницу, узнает все подробности ее жизни и начинает преследовать.
5-е место: «Испытание соблазном» (1-й сезон) — 51 миллион зрителей
Реалити-шоу, в котором молодые и одинокие парни и девушки, запертые друг с другом в огромном роскошном доме, должны изо всех сил противиться, скажем так, зову плоти — избегать не только секса, но и поцелуев и даже флирта. А вот провоцировать других участников не возбраняется. Проигравшие выбывают из гонки, а победитель (или победительница) получит солидную награду.
6-е место: «Я никогда не…» (1-й сезон) — 40 миллионов зрителей
Подростковая драма о девушке индийского происхождения, которая всеми силами пытается стать популярной среди своих сверстников.
7-е место. «Космические войска» (1-й сезон), 40 миллионов зрителей
Комедия со Стивом Кэроллом о буднях нового военного подразделения ВВС США — космических войсках и их планах колонизации Луны.
8-е место. «Пол — это лава» (1-й сезон) — 37 миллионов зрителей
Реалити-шоу, в котором участникам нужно добраться из точки А в точку Б, ни разу не наступив на пол. В ход идут занавески, стулья и прочие ухищрения. Лава у шоураннеров получилась и впрямь правдоподобная.
9-е место: «Воспитывая Диона», 1-й сезон — 32 миллиона зрителей
Драма о матери-одиночке, воспитывающей сына с целым набором суперспособностей, причем не всегда безобидных для окружающих.
10-е место: «Слепая любовь», 1-й сезон — 30 миллионов зрителей
Реалити-шоу, в котором участники в течение двух недель общались друг с другом исключительно виртуально, а затем - по итогам — сыграли свадьбы.