Если ты никогда не видел Ингрид Бергман, после этого видео и фотографий ты вряд ли захочешь ее рассматривать. Потому что главная старлетка страны играет здесь так, будто во всем мире есть только одна Ингрид, и фамилия ей — Олеринская.
Ну ладно, хорош, а на самом-то деле тебя как зовут? Ингрид — это же псевдоним, да?
Ничего подобного. Папа меня так решил назвать в честь Ингрид Бергман. Нравилась ему она, ну и имя само собой. И вот что получилось. Раньше я, кстати, стеснялась и всем представлялась как Инга, но потом доросла до Ингрид и поняла, насколько это круто.
И конечно, когда ты впервые услышала от папы эту историю, тут же решила стать актрисой?
Не-а, там реально голливудская история была. Мы с друзьями поехали на фестиваль тектоники или типа того в Лужники. Я еще не хотела, потому что… ну там же народа ужас-мрак сколько! Приехали и кривлялись, как обычно, перед сценой. Подходит девушка: «Здрасьте, меня Ольга зовут». Я напряглась: «Х-хорошо… Это вы со мной знакомитесь типа?» Нет, деловое предложение: снимают фильм, ищут девочку на главную роль. Я такая: что-о, фильм, роль, я?! Ага, конечно! Ну, поржали с ребятами, однако телефон оставила. Забыла про эту историю, но меня нашли, попросили выучить текст, приехать в трущобы какие-то. Это я уже потом узнала, что там довольно крутая студия. Прихожу, вижу — очередь. Бли-ин, думаю, похоже, и правда кастинг. Вхожу, сидит какой-то парень лысый — я ж не знала, кто режиссер, как он выглядит. Поболтали. Я дерзкая такая вся, на выпендреже. Когда читала текст, переигрывала, коленки тряслись, пот тек… Ну нет, думаю, это полный провал, никто меня не утвердит. В итоге пять туров подряд я так думала, а потом стала актрисой. За пятнадцать дней отсняли фильм. Я училась играть с насморком и жаром тридцать восемь. Спать научилась по пятнадцать минут несколько раз в день. Секрет в том, чтобы реально никого не слышать и ложиться после еды. Отрубаешься — и встаешь бодрый, полный идей. Это были самые непростые пятнадцать дней, но они того стоили.
А ты никогда не скучаешь по альтернативным жизням, которые могла бы прожить?
Да ну, перестань, каким жизням! Учитель из меня бы точно не вышел. Если бы окончила свой первый вуз, то была бы географичкой — представляешь? Как в фильме «Плохая училка»: так, вот телевизор, смотрите, меня не трогать, я сплю. На самом деле не знаю, кем бы я была. Я не хочу сказать, что ничего не умею. Я очень способная девочка и творческая. Я могу петь! Могу танцевать! Могу… могу в карты играть! В покер сетевой, серьёзно. Я, правда, пока играю с подсказками, держу возле себя листочек, потому что все это путаю: флешбэк, кир-рояль — все эти комбинации. (Смеется.)
Как изменилась твоя жизнь после превращения в актрису?
После уже мало что менялось. В процессе мы расстались с молодым человеком. То, что меня утвердили, — это была одна из причин. Он был дико против, говорил, что это полный бред и скользкий путь. А когда фильм вышел, только круг общения поменялся. И еще пять-шесть тысяч человек на страничку «В контакте» стали ко мне ломиться. Я их всех отправила в подписчики, но сейчас уже опять набежало. Плюс «Твиттер», плюс люди на улице. У меня же нет машины! Я езжу на метро. Часто мне в метро приходится надевать капюшон.
А мы-то думали, что открываем новую, не обремененную поклонниками звезду, что у наших читателей еще есть шанс тебя попреследовать…
Вот еще, не надо! Дышать в трубку, что ли? И вообще, пусть понимают, что на картинке или в фильме я одна, а в жизни — другая, могу не оправдать их надежд. Я бываю ненормальной. У меня бывают депрессии, я могу беситься весь день, жестко отторгать всех. Зачем такую преследовать? Хотя нет, я хорошая. В общем, не знаю, пусть сами решают… Кстати, о преследованиях. Есть один человек, Роман. Он очень долго писал мне в «Контакт», где-то год. Он уже писал всем моим друзьям. Он, грубо говоря, вел дневник у меня в почте. Стихи, какие-то искренние слова. Я не отвечала ему, но все читала. А потом ответила. Он передал мне подарок на день рождения, потому что живет не в Москве. Потом сам приехал, мы увиделись. И он не какой-то сумасшедший. Это адекватный парень, и мы теперь дружим и всем можем поделиться.
К слову, об адекватности. Тебе не надоело, что тебя пока все знают по одному фильму и тема неадекватности так или иначе всплывает?
Да нет, я, наверное, и правда неадекватная. Не в том смысле, как чувак пошел, взял ствол, всех перестрелял. Я могу ехать в метро, дурачиться, орать на весь вагон. Роль в «Неадекватных людях» списана с меня! Ну или я с нее. Все, что у меня творилось в жизни, в фильме есть. Прямо мистика. При том что мы сценарий на ходу не меняли, максимум какие-то фразы. Я против всяких ненатуральных вещей в сериалах и кино. «Будьте любезны, передайте мне соль…» Ну кто так говорит?!
А если в сценарии будут откровенные сцены, ты готова их натурально изобразить?
Я пока в принципе не готова к тому, чтобы на всю страну показывать себя. Хотя после вашей съемки это, наверное, странно звучит. Но тут я старалась, чтобы вышло красиво, непошло. Не как обычно. Не как у всех — да простят меня дамы, которые у вас уже снимались. Если бы все было по жести, я бы сказала: не-не-не, вы мне должны заплатить большие деньги! А вообще, отношение к этим вещам меняется. Раньше я думала, что в кино должен быть дублер эротических сцен. А теперь я поняла, что какого фига! Все будут пялиться на ее сиськи и думать, что это мои? Не-ет, так дело не пойдет! Ваша съемка мне помогла осознать, что я и это тоже могу, что это может быть сделано как надо. Мне это важно. Спасибо за такую возможность.
Стиль: StarDust Production