Японская Isuzu — очень любопытная автомобильная компания. Она существует с 1934-го, но далеко не каждый даже среди увлекающихся автомобилями вспомнит про этот бренд. В прошлом Isuzu выпускала и легковушки, но сейчас больше специализируется на грузовиках и автобусах, слегка разбавляя комтрансовскую модельную линейку пикапами и внедорожниками.
На российском рынке Isuzu представлена давно, но скромно. На слуху лишь пикап D-Max. Консервативный по конструкции, с жестко подключаемым полным приводом и олдскульными дизельными моторами, «Ди-Макс» тем не менее ценят в узких кругах. Прежде всего за настоящее качество Made in Japan, несмотря даже на то, что в реале сборкой этого пикапа занимаются в Таиланде. Это серьезная техника, для тех, кому пикап нужен не для понтов, а для дела. Что ж, для всех поклонников D-Max есть хорошая новость: в следующем году Isuzu намерена представить в России внедорожник на его базе.
Он называется Isuzu MU-X и в общем не поражает воображение конструкцией. Перед нами, по сути, шасси пикапа с кузовом универсал, плюс задняя пружинная подвеска вместо рессор. Словом, классика. По схожей схеме сделаны, например, Toyota Hilux/Fortuner и Mitsubishi L200/Pajero Sport. Во всяком случае, Isuzu симпатичнее вышеперечисленных, вместе взятых. У MU-X очень благородная внешность, которую совсем не портит отсутствие фирменной эмблемы на решетке радиатора. Да-да, это еще одна любопытная особенность бренда.
У Isuzu, допустим, нет фирменной эмблемы. А вот эти значки на решетках радиатора ты наверняка видел, но не знал, у кого спросить о них. Спокойствие, рассказываем все как есть.
В Россию MU-X приедет с двумя дизельными моторами мощностью 150 л.с. и 190 л.с., двумя вариантами трансмиссии на выбор и полным приводом с мощной понижайкой. Все по фэншую. Про цены пока не сообщается, но учитывая, что тот же D-Max стартует с отметки в 2,7 миллиона, можешь смело прибавить к этой сумме еще тысяч четыреста, а то и полмиллиона. Не ошибешься.